Специалист по персоналу

08 Ноября

от 47 000 до 51 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Ключи

Занятость:

Полная занятость

Компания "Завод ЭСКОН"

Обязанности:
  • Оформление документов кадрового делопроизводства (отпуска, командировки, листки нетрудоспособности) с соблюдением требований законодательства
  • Воинский учет граждан
  • Взаимодействие с ЦЗН и СФР
  • Организация обучения и подготовки персонала
  • Составление и передача соответствующей отчетности
Требования:
  • Образование высшее (специализация: управление персоналом, юриспруденция)
  • Отличное знание трудового законодательства

Социальный пакет:

  • Oплaта кoмплeкснoгo питaния
  • Koмпенcaция проезда
  • Медицинский осмотр за счет предприятия
  • Современные и комфортные условия труда
Похожие вакансии

05 Ноября

Специалист отдела персонала

Челябинск

Компания "ИнтерПол, Строительная компания" Обязанности: Работа с документами и данными: ксерокопии документов, формирование справок,...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Специалист по кадровому делопроизводству

Озерск (Челябинская область)

от 40 000 руб.

Компания "Аргаяшский порфиритовый карьер" ООО "Аргаяшский порфиритовый карьер" на российском рынке является крупнейшим производителем нерудных...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Ведущий специалист по управлению персоналом

Челябинск

до 72 800 руб.

Компания "Российские железные дороги" В сектор социального развития и соревнования службы управления персоналом требуется ведущий специалист по...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Менеджер по персоналу

Еманжелинск

от 60 000 руб.

Компания "Фабрика Зоокорм" Направлениями деятельности ООО «Фабрика Зоокорм» являются производство и реализация кормов для домашних животных...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Специалист отдела кадров (рекрутер)

Челябинск

от 51 000 руб.

Компания "НПО СПЛАВ им. А. Н. Ганичева" Обязанности: размещение вакансий на сайтах по подбору персонала и в других источниках. проведение...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: